Специалисты сервисной службы Everest занимаются устранением недостатков, обнаруженных при производстве монтажных работ, оперативным ремонтом повреждений натяжных потолков, возникших при их эксплуатации, сливом жидкостей (залив) и др., в гарантийный и послегарантийный срок.
При заказе натяжного потолка каждый наш клиент получает полный пакет документов. Особого ухода натяжные полотна не требуют, и, тем не менее, инструкция содержит ряд рекомендаций, которые позволят сохранить потолок в первозданном виде на протяжении всего срока эксплуатации.
В настоящее время каждый клиент, установивший натяжной потолок в нашей компании, в подарок получает сертификат на бесплатное сервисное обслуживание, являющийся дополнением к гарантийным обязательствам.
При возникновении:
- проколов, порезов, разрывов (не более 100 мм по длине),
- искажений полотна (например, вследствие затопления соседями сверху).
Этот сертификат дает право на бесплатное устранение перечисленных повреждений силами наших специалистов. Срок действия сертификата различается в зависимости от выбранной торговой марки натяжного потолка и составляет:
- 3 года при установке элитных полотен премиум-класса L'ete;
- 1 год при установке полотен следующих торговых марок: MonLange, DeMiel, Azalee, Pinpai, c-Light.
На полотно действует гарантия от 5 до 15 лет. Продолжительность гарантийного срока зависит от выбранной торговой марки полотна натяжного потолка.
Наиболее долговечными считаются полотна ТМ L'ete, поэтому и гарантийный срок на них равен 15 лет.
Следует отметить, что гарантия распространяется на натяжные потолки всех торговых марок при их эксплуатации в строгом соответствии с инструкцией.
Мы устанавливаем также гарантию, на работы наших специалистов по установке натяжных потолков, составляющую 1 год с момента исполнения договора.
Гарантия на лампы для встраиваемых в натяжной потолок светильников составляет 30 дней.